Thursday, January 20, 2011

Символ года

На блоге Оглянись вокруг в понедельник стартовало новое задание. А у меня давно лежат ни разу не испробованные зайчики :) Так что очень кстати все!

Еще хотела написать про мечты. Очень приятно было вчера  читать коментарии и посты девушек, которые попали в рейтинг ТОР10 от АртУголка. Особенно про то, что мечты сбываются! Очень рада за всех и желаю девушкам еще больше прекрасных работ :) Потом я как-то подумала, что наверное у меня нет такой мечты, есть много разных желаний, а вот мечты нет. Пока я в поиске своей мечты :) Но есть огромное желание творить, на что пока нет времени, а это немного огорчает. Хотя... вот она и мечта :) Хочу, чтобы творчество было не моим хобби, а моей жизнью, и чтобы не выкраивать на него время, а быть в нем постоянно! И  я точно знаю как этого добиться, потому что я знаю, что нужно делать :) Делюсь формулой: Мечта = Желание + Вера + Действие! Желаю всем исполнения мечты!

3 comments:

  1. Такие зайчики классные!! Это штамп раскрашенный?
    Формула отличная!

    ReplyDelete
  2. да, это штамп, разукрашен акварельными карандашами. формула, да, отличная)))

    ReplyDelete