Saturday, February 5, 2011

Весенний мини-альбом

Одно из моих любимых сочетаний цветов - циан и желто-зеленый, оно у меня ассоциируется с мятно-лаймовым вкусом  :) У Василисы Премудрой вчера в блоге появился чудный миник, который я хочу ооочень давно сделать, так что спасибо Саше, что напомнила :)

 

В альбоме надписи на страничках с жизнеутверждающими выражениями чередуются с пустыми страницами под маленькие фото, для которых я приклеила маленькие прозрачные уголки. Т.к. это первенец, то не хотела, чтобы он был со множеством деталей, но в процессе его изготовления у меня появились интересные идеи, которые я обязательно воплощу в жизнь! Не буду даже себе лично говорить когда именно, т.к. в жизни все так непредсказуемо... Или просто я не научилась организовывать свое время. Стоит научиться, говорят, это полезно ;)

5 comments:

  1. Он просто прекрасный!!! И такой весенний:)

    ReplyDelete
  2. спасибо:) весенний, потому что уже хочется весны, солнышка, поющих птичек и ярких красок вокруг:)

    ReplyDelete
  3. Ну просто изумительный!

    ReplyDelete
  4. Вика, он прекрасен!!! очень сочное цветовое сочетание! так ярко и по-весеннему)
    и это тебе спасибо за теплые слова)))


    ты придешь 16го? хотелось бы увидеться)))

    ReplyDelete
  5. спасибо, Сашунь! очень хочется встретиться, но к сожалению, именно 16го я не могу :( но можно не ограничиваться встречами, которые Таня организовывает раз в месяц и встретиться в удобное для нас время :)

    ReplyDelete