Sunday, February 20, 2011

Дорогу российскому скрапбукингу!

Наверное сегодня один из самых впечатлительных вечеров, когда я просматривала обновления в блогах, читателем которых я являюсь. Потому что когда я увидела, что Лиза и Надя выпустили свою коллекцию бумаги, то меня это несказанно порадовало! Очень рада за девочек, кроме того, что они создают вдохновляющие работы, они продвигают это замечательное движение на всей территории стран Содружества. Я не сомневаюсь в большой популярности этой новой марки и не только в России, т.к., во-первых, сам дизайн очень интересный (для меня уж точно), во-вторых, качество, о котором пишут девочки.
Вот и сама бумага:
Впечатляет, правда?
Кстати, Лиза и Надя разыгрывают по набору бумаги, так что любителям конфет повезло вдвойне:) Мне не очень хотелось участвовать, но уж очень хотелось поделиться этой новостью. А вообще, я вспомнила анекдот про лотерейный билет, так что, присоединяюсь и я к розыгрышу, который состоится 4 марта.

Еще раз хочу сказать о том, какие молодцы девочки, пожелать им успехов и радовать нас еще и еще новым творчеством и новыми товарами!

0 коммент.:

Post a Comment