Saturday, April 9, 2011

Кухонные забавы

Пока у меня нет своих детей, я заглядываюсь на чужих и мечтаю о том, как буду с ними проводить время :) Чужих детей я покажу чуть позже, а пока - обложка для диска c фотосессией посиделок мамы и дочки :))
 
 

Обложку я делала для Сюзанны Зейкан, чьи фотографии ниже:
 
 
 

 Мечтаю о том, что со своей дочуркой точно так же смогу проводить время - весело, позновательно и ярко, ведь и будни можно превратить в праздник - было бы желание :)

Участвую с обложкой  в задании Scrap Time Жизнь как сериал и задании блога Мой мир скрапбукинга Одеваемся!, вдохновением послужили фартуки у мамы и дочки :)

6 comments:

  1. Такая прелесть! Очаровательная обложечка;) Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ReplyDelete
  2. Супер, так красиво!!!

    ReplyDelete
  3. Так нежно! Спасибо за участие в задании Scrap Time

    ReplyDelete
  4. Аааа, чайничек прям как у меня)))
    Даже не сомневаюсь, что у вас с дочуркой все еще веселее будет!!! и вкусно тоже)))

    открой секрет, где ты такие классные вилко-ложко-ноже чиппики взяла???

    ReplyDelete
  5. Саш, спасибо! все это вырезала плоттером из нефактурного кардстока

    ReplyDelete