Sunday, May 15, 2011

Growing together

Всем привет! Страничка для блога ScrapBoutique, где я сегодня приглашенный дизайнер.




Это одна из моих самых любимых детских фотографий. На фото я с братом, и хоть с того времени я мало, что помню, глядя на нее, испытываю очень приятные и нежные чувства, которые хотелось передать всеми этими элементами. Прежде всего – бумага, очень люблю горох, а этот лист бумаги ММЕ отлично подходит под фото, красный и зеленый цвета подчеркивают наш юный возраст и нежные чувства друг к другу. А еще буквы, цифры, дерево, люверсы, тэг и велосипед на нем – все, что я люблю! :) И наконец-то страничка, которая останется у меня, а то я как сапожник без сапог, все в подарок кому-то :)
Надеюсь, что вдохновить кого-то этой работой у меня получится :)

А еще я очень ждала сегодняшний день, чтобы опубликовать работу в блоге Творческая мастерская. Как же я люблю горох!!! Когда покупала этот лист бумаги, я точно знала, что буду оформлять детские фото на ней. И хоть фотографии уже много лет, как-то не хотелось ее по этому признаку оформлять традиционно в винтажном стиле. Поэтому она у меня в таких ярких цветах. Теперь я люблю не только эту фотографию, но и страничку :)
Задание мне нравится и следующая работа по нему уже готовится :)

9 comments:

  1. Шикарная страничка, очень понравилась!!!

    ReplyDelete
  2. Очень хорошая страничка :) И фото замечательное

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравится.

    ReplyDelete
  4. that little tree is very cute!

    ReplyDelete
  5. thanks, Kim! I wish I can do such wonderful layouts as you do :)

    ReplyDelete
  6. очень красивая страничка - все гениальное просто! :-)))

    ReplyDelete
  7. Замечательная страничка! Очень люблю такой лаконизм в скрапе. Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!

    ReplyDelete