Wednesday, November 28, 2012

Almost twins

Hi everyone!
I've stumbled into an interesting challenge at Scrap-Fantasy blog, it says that we need to create two cards which is almost twins but have something different. Well, for me it's a good chance to use some beautiful stash and your gifts:)
Всем привет!
Вчера случайно нашла интересное задание в блоге Скрап-Фантазии, которое звучит так: создать 2 или более НОВОГОДНИХ открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы). Для меня это отличная возможность использовать красивую бумагу из старых запасов, а также ваши подарки:)




MME paper 12 days of Christmas, tags, American Crafts brads, Spellbinders dies, ribbon, Hero Arts stamps.
Бумага ММЕ из коллекции 12 days of Christmas, подаренные Ксюшей теги, American Crafts брадс,   лента, ножи Spellbinders, штампы Hero Arts, одни из них я выиграла в блоге Зроби сам(а) :)

В процессе изготовления блокнотов выяснилось, что плести каптал не сложно, но идеально ровного я не добилась, поэтому решено было сделать каптал-обманку) Готовые такие у нас не продаются, поэтому я ищу подходящий мне вариант для замены. 

I hope you have a great day!
Надеюсь, что у вас сегодня замечательный день!

14 comments:

  1. Милые открытки :) Красота новогодняя :)

    ReplyDelete
  2. ой, Вика, как ты теги интересно пристроила :)) мне очень нравятся твои близняшки!

    ReplyDelete
  3. Victoria these are just delicious

    ReplyDelete
  4. Симпатичные такие!
    как всегда очень стильные )

    ReplyDelete
  5. Вика, вот смотрю я на твои открытки и... зрею для вырубной машинки.
    Очень хороши!
    Удачных поисков капталов и жду твои новые шедевры!

    ReplyDelete
  6. Вика,они такие хорошенькие:)!лаконичные!просто замечательные!
    Сегодня отличный день!Я таки выкроила время для создания странички!!!!!!!!))))))а еще одним глазком сюда заглядывать успеваю)))

    ReplyDelete
  7. нравится мне раскладка такая)) красивые открытки, Вик!

    ReplyDelete
  8. Вика, какие они красивые и праздничные!

    ReplyDelete
  9. Привет, Викулечка!!! Какие хорошки ты сотворила!!!

    ReplyDelete
  10. Чудесные открытули! :))

    ReplyDelete
  11. Очень красивые и очень праздничные:)
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии!

    ReplyDelete