Sunday, January 20, 2013

Pink kit and news

Hello everyone!
Today I will share some projects and news. First, I'm so excited to be a designer at Paper Stories blog! Thanks Georgia for inviting me! There is a fabulous design team, so happy to create with these girls! This is a monthly sketch challenge and my first layout is gonna be on the 1st February. You'll definitely love the sketches!
Second, I told you I was working on a big project for me - 25 invitation cards and a book for the first birthday of a cute little girl. They are simple but I love the result.
Всем привет!
Сегодня я поделюсь с вами новостью и покажу кое-что. Начну с новости, теперь я дизайнер австралийского блога  Paper Stories! Невероятно приятно творить в такой замечательной команде! Спасибо Джорджии за приглашение! Это блог, в котором предлагается скетч для страничек раз в месяц, свою первую работу для него я покажу 1го февраля. Уверена, что эти скетчи вам придутся по душе!
А теперь покажу то, чем была занята на прошлой неделе. Большой проект для меня - 25 пригласительных и книга пожеланий для замечательной девчушки на ее первый ДР. К слову, это первый такой заказ у меня, могу сказать, что я недооценила его:) Я представляла, что делать его намного легче. Но это первый мой опыт, буду иметь в виду на будущее)) Мне очень приятно, что и то, и другое понравилось маме Настеньки. Все лаконично, но результатом и я довольна.




I love my Sizzix, dies, Silhouette and sewing machine! What was not easy is to create these flowers 75 times... lol
Сейчас ода моим любимцам и помощникам машинке Sizzix, ножам, плоттеру и швейной машинке :) Без них я бы не справилась, но и с ними было нелегко, особенно сделать 75 цветочков :)


The book is 6x10 inches, it has 12 pages to write wishes for a girl by parents and other guests. There is also 5  pages  4x6 inches with two pockets for tags, where kids may draw something :) On the last photo you can see this little angel.
Книга 6х10 дюймов, в ней 12 страниц для пожеланий родителей и гостей, а также 5 страничек 4х6 дюйма с двумя карманами для тегов, на которых детки, которые не умеют писать, смогут что-то нарисовать:) На последней страничке (это первый форзац книги) фотография именинницы - маленький ангелочек. 




I used  Galeria Papieru Lekcja Miłości papers, Glitz Design, Kaisercraft cardstock, tissue tape, Sizzix, Spellbinders, Marianne Design dies, Thailand flowers, leaves, chipboard, spray adhesive.
Использовала бумагу Galeria Papieru Lekcja Miłości, покупала ее в двух магазинах :) бумагу Glitz Design, кардсток Kaisercraft, скотч Tim Holtz, ножи Sizzix, Spellbinders, Marianne Design, для обложки цветы Thailand, листья, чипборд Бумага Марака, клеевой спрей для коврика, без него плоттер стоял без дела года полтора.

I was pretty busy this weekend, so the next days I'll share more projects :)
Have a fabulous week/weekend!
На эти выходные я много чего делала, так что в ближайшие дни покажу кое-что еще:)
Отличных выходных и новой недели! 

25 comments:

  1. поздравляю с дизайнерством! работы замечательные!

    ReplyDelete
  2. Вика, поздравляю с новой ДК! Работы очень красивые и нежные!

    ReplyDelete
  3. Вика, да, команда там у вас классная подобралась! жду с нетерпением твою работу и скетч!!!
    Пригласительные и книга здоровские! Лаконично и профессионально!

    ReplyDelete
  4. Викуля, потрясающая работа проделана!!!

    ReplyDelete
  5. Какая красотаааааа, глаз не отвести, хочется в ручки взять полистать, повертеть!!! Так аккуратно еще. А бумага какая шикарная!!! Безумно нравится мне и как все подобрано!
    Поздравляю с первым таким серьезным заказом!!! Желаю еще и еще и чтоб не так сложно, чтоб все легко и непринужденно (хотя дааа, вырезать одно и то же кучу раз рррррр, я как вспомню свои одинаковые уголочки для фото на раскладушечки и все кручу кручу что потом только и снится машинка =)))))

    ReplyDelete
  6. Классные цветочки. Но 75! охо-хо

    ReplyDelete
  7. Вика, поздравляю с новым дизайнерством)))Комплект замечательный!

    ReplyDelete
  8. Вика,поздравляю с новым дизайнерством!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А с заказом ты справилась на все 100%!Очень нежно,аккуратно,изысканно!!!!!!!!!!Умничка!У тебя все всегда на высшем уровне!

    ReplyDelete
  9. Викуль, ты умничка! Такая нежность и аккуратность! Я так счастлива,что у меня появился хоть какой-то интернет, безумно соскучилась по твоим работам ) Вик, а расскажи про плоттер, можно лично ) Просто он у меня уже 2 года стоит...про спрей и пор то,что ты режешь...

    ReplyDelete
  10. а я до сих пор опасаюсь таких больших заказов)))мне кажется я не смогу так))ты прямо героиня!))молодец)

    ReplyDelete
  11. Congratulations on making the Paper Stories team! I am so excited to be working along side of you! Looking forward to a great time :)

    ReplyDelete
  12. Вика, поздравляю! очень-очень рада за тебя! им повезло с тобой - это ну просто ТВОЯ команда!
    с заказом ты справилась на все 100%!!! очень стильно все выглядит! ты умница!

    ReplyDelete
  13. Вик, очень красиво ты сделала заказ, молодец:) и поздравляю с ДК! Уверена,вам будет отлично вместе работаться!

    ReplyDelete
  14. Новая страничная ДК! Ура!
    Комплект чудесный сложился, очень девочковый, я бы от такого тоже в восторге была))

    ReplyDelete
  15. спасибо вам, девушки!)

    ReplyDelete
  16. Викуль, поздравляю с дизайнерством!!команда, что надо!!!
    А комплект..боже..75 цветочков)))я тут с подергиванием глаза вспоминаю 50 влажочков)))а розочки))ты герой!!!Но все получилось оочень аккуратно и неимоверно красиво!!!умничка!!

    ReplyDelete
  17. очень рада за тебя Викуль! Ты талант и украсишь своими работами любой блог! Очень понравились пригласительные и книга!

    ReplyDelete
  18. Congratulations on the DT spot with Paper Stories, Victoria... I am soo so happy for you & know that you will create fantastic layouts with their sketches.
    Love these cards you have made...and wow 75 handmade flowers! That is awesome!! Gorgeous little album too...boy you sure have been busy!

    ReplyDelete
  19. Вика, поздравляю от всей души рада твоему продвижению!
    Пригласительные, действительно, очень трудоёмкие, но выглядят потрясающе!

    ReplyDelete
  20. Викулечка, крутая ты наша девулечка!!!!! Мои тебе обнимашечки!!!! Поздравляю!!!!! Это так здорово!!! Очень хорошая новость!!! Ну а работы шик!!!

    ReplyDelete
  21. отличная новость, я рада, что будем наблюдать странички твои чудесные! поздравляю!!!
    а комплект красивущий. нежный и не ляпистый, мне нравится) вот это ты накрутила цветочков))))

    ReplyDelete
  22. Поздравляю Вика!!! Это так здорово!!! Очень понравился твой наборчик и понимаю тебя про то, что массовый труд иногда сложно сразу реально оценить. А потом когда делаешь 15 одинаковую строчку или цветочек думаешь странные мысли))

    ReplyDelete
  23. Вика, поздравляю с дизайнерством!!!
    А наборчик очень понравился - такой нежный!!! Да уж, без помощников труднее бы пришлось)

    ReplyDelete
  24. This is so sweet! And wow - 75 flowers! That's a huge effort!
    Congratulations on making the Paper Stories Design Team. I look forward to seeing more of your creations and working alongside you.

    ReplyDelete
  25. Все так мило, по-девичьи... Очень стильно и аккуратно.

    ReplyDelete